ГРАФИК
проведения «прямых телефонных линий»,
директором, заместителем директора по учебно-воспитательной работе государственного учреждения образования
«Одельская базовая школа»
на 2024 год
время проведения: с 9.00 до 12.00
Должность | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал |
Директор Солома Ирина Антоновна 8-0-152-32-17-80 |
25.01 | 26.04 | 26.07 | 25.10 |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Кондрашевская Виктория Павловна 8-0-152-32-17-81
|
22.02 | 24.05 | 23.08 | 22.11 |
Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в ГУО "Одельская базовая школа "
и работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения
- Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение горячих и прямых телефонных линий в Государственном учреждении образовании «Одельская базовая школа »
- Граждане и юридические лица обращаются на горячую линию ГУО «Одельская базовая школа» по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью школы.
- Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в ГУО«Одельская базовая школа» по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
- Горячая линия проводится администрацией учреждения образования в рабочее время, в рабочие дни. Директором учреждения могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
- Обращения, поступившие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.
- Прямая телефонная линия проводится директором учреждения и его заместителем один раз в квартал согласно графику проведения горячих телефонных линий и прямой телефонной линии в ГУО «Одельская базовая школа », который утверждается на каждый календарный год.
- Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе прямой телефонной линии, ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.
- Информация о проведении горячей линии и прямой телефонной линии доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».
- При проведении горячей линии и прямой телефонной линии по решению директора учреждения может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
- При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
- В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.
- При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».
- В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе горячей линии, прямой телефонной линии, не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
- О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации.
- При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
- Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе горячей линии и прямой телефонной линии, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора учреждения образования.